Научный руководитель СНИЛ «Методические проблемы развивающего образования» Казимиров Григорий Николаевич, к.ф.-м.н., доцент кафедры математического анализа и дифференциальных уравнений.
1 Создана приказом ректора № 977 от 28 декабря 2009 г.
СНИЛ МПРО План работы на 2020 год
2 В научных исследованиях, научно-методических разработках и в проведении экспериментальных исследований в рамках СНИЛ «Методические проблемы развивающего образования» в 2017 году принимали участие 5 студентов – Токтоналиева А.В.(М-31),Вазовиков Д.С.(М-31), Демидович А.А.(М-31), Пазырев С.А.(М-31) и студенты группы ПМ-12.
3 Направления научных исследований и научно-технических разработок:
3.1 Методические проблемы эвристического обучения
3.2 Инновационные методы обучения математике
3.3 Методические проблемы дистанционного обучения и применения ТСО
3.4 Методические проблемы текущего контроля и диагностики
4 Основные результаты и достижения сотрудников лаборатории:
4.1 В связи с продолжающимся снижением уровня школьной подготовки студентов и проблемами адаптации их к обучению в ВУЗе, а также трудностями, возникающими при изучении математического анализа в 2017 году были продолжены исследования возможностей практического использования с коррекционными целями динамического текущего контроля, предполагающего высокую плотность контрольных мероприятий в узловых точках учебной программы (все сотрудники лаборатории), а также консультации и помощь студентов старших курсов первокурсникам при выполнении лабораторных работ по математическому анализу.
4.2 Проведены занятия по проблемным темам школьной математики и начального уровня математического анализа в целях коррекции подготовки студентов к восприятию учебного материала (Казимиров Г.Н., сотрудниками лаборатории).
4.3 Сотрудники лаборатории продолжили осуществлять текущий контроль выполнения базовых заданий, что позволило увеличить масштаб охвата обучающихся контрольными мероприятиями и, в конечном счете, повысить качественную успеваемость студентов.
[/toggle]